Стамбул

С погодой нам опять не повезло, но что делать. От конечной трамвайной остановки Кабаташ плавает паром до Адаларских (Принцевых) островов в Мраморном море. Полтора часа пути и мы там.
На корабле есть открытая палуба, где холодно, зато пофотографировать можно, и тёплая закрытая. Местные предприниматели заманивают в рестораны на островах и угощают бесплатным чаем. Вместе с нами туда ехали туристы из Ирана. Много мужчин, а ещё больше их жён. И каждый из них, увидев нас, просил с ними сфотографироваться. Оказывается, у них есть поверие, что если они дотронутся до блондина (блондинки) это им принесет счастье. А нам нежалко)))).
На островах находятся дачи стамбульчан. Жилые только четыре острова из семи. С каждого из них открывается прекрасная панорама на азиатскую часть Стамбула. Обстановка там умиротворяющая. В это время года там тишина, народу практически нет. Тем не менее, между городом и островами регулярно курсирует паромчик. А на самих островах можно передвигаться исключительно на гужевых повозках или велосипедах. По совету местных, мы посетили второй и четвертый остров.
Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул
А здесь виден кусочек нашего друга. Этот пёс встретил нас на одном из островов и всё время гулял с нами и играл. Милая собачатина.
Стамбул Стамбул
Наверное, летом тут приятно сидеть за чашечкой кофе.
И наши любимые тренажёры - пройти мимо было невозможно!
Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул
На обратном пути купили бублики и кормили им чаек. Чайки страшно голодные, некоторые, помимо бублика, хотят съесть всю руку целиком.
Возвращаясь с островов, кинули в море монетки и, нам удалось туда вернуться в эту же поездку!!!
Стамбул
Вечером решено было прогуляться в район Лалели и далее по городу. Это стамбульский университет.
Стамбул Стамбул
Недалеко от университета находится мечеть.
Стамбул
Далее добрались для одной из достопримечательностей Стамбула – акведука Валента. Прямо под ним проходит очень оживленная улица – бульвар Ататюрка. А рядом конечно же есть тренажёры!
Стамбул Стамбул Стамбул
И, наконец, вышли к Золотому Рогу и Галатскому мосту, а тут уже и до нашей гостиницы рукой подать.
Стамбул Стамбул

День 4

День 6