Стамбул

На 7-й день нашего пребывания в Стамбуле появилось солнышко. Чему мы были несказанно рады. Сразу же стало тепло на улице и выглядело всё по-весеннему.
Стамбул Стамбул
В этот день мы решили повторно подняться на Галатскую башню. Правы те, кто пишет, что это надо сделать в начале путешествия по городу и после, когда осмотрены основные достопримечательности.
Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул
После решено было ехать в район Ускудар. Это самый древний район города, расположенный в азиатской части.
Стамбул
Там на набережной находится несколько очень интересных кафешек. Все с видом на Девичью башню. В хорошую погоду на бетонные плиты кладут ковры и специальные подушки. Можно взять чай, кофе, какие-то легкие закуски и бесконечно наслаждаться видом.
Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул
После кафешки решено было посетить музей Миниатюрк, что находится в районе залива Золотой Рог. Почему-то по дороге туда мы немного запутались и не нашли автобус, который довёз бы нас прямо до музея. В итоге, некоторое расстояние прошли пешком. Зато заглянули в кафешки, где нет туристов, но и большого выбора еды там нет. Прошли мимо музея военной техники…
Стамбул Стамбул
… и наконец-то оказались в музее. Это – вся Турция в миниатюре. Думаю, надо несколько часов, чтобы обойти весь этот парк. Что приятно удивило, так это то, что при входе в музей, сотрудник поинтересовался, из какой мы страны. Затем выдал билет со штрих-кодом, который надо прикладывать к сканеру около каждой достопримечательности, если хочется послушать справку. Очень смешно звучит русский язык в исполнении неизвестной нам турчанки.
Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул
А здесь раньше было 7 или 8 самолётов. Большую часть спёрли находчивые туристы.
Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул Стамбул

День 6

День 8