В Бангкок с AirAsia.

Наступил последний день отпуска. Сегодня у нас предстоит перелёт в Бангкок с AirAsia. Были куплены билеты Самуи – Бангкок. Но мы, увы, не знали, что AirAsia не летает из аэропорта Самуи. И только когда нам прислали подтверждение на почту, мы в итоге увидели следующий «веселый» маршрут:
Departing Mon 16 Sep 2013 07:00 Samui (Lipa Noi Pier). Т.е. в 6 утра мы уже выезжали из отеля. И в 7 утра отчаливал паром, на который AirAsia заботливо выкупила нам билеты. У них там даже стойка регистрации есть.
Departing Mon 16 Sep 2013 08:30 Donsak Pier. Это пирс уже на материке. Оттуда мы ехали на автобусе до аэропорта Nakhon Si Thammarat.
Arriving Mon 16 Sep 2013 10:30 Nakhon Si Thammarat
Departing Mon 16 Sep 2013, 12:40 Nakhon Si Thammarat Airport
Arriving Mon 16 Sep 2013, 13:55 Don Mueang International Airport

Несмотря на большее количество переездов, всё прошло незаметно и легко. А часть ребят поехали на автобусе до Бангкока, т.к. билеты они покупали гораздо позже нас и дешёвых не было в наличии. В итоге в 15-00 мы уже были на Каосан роад, добравшись быстренько на такси. А ребята приехали около 10 вечера, а ведь выезжали одновременно.
Бангкок
AirAsia работает действительно как маршрутка, и её самолёты не стоят в аэропорту. А следовательно никому неинтересно «мариновать» багаж. Выходишь из самолёта, а на ленте уже чемоданы встречают.
Вот так выглядит паром
и Donsak Pier.
Бангкок

Быстро добираемся до Каосана, бросаем вещи в отеле и бежим гулять по городу. Время 15-00, а темнеет в 18-00. Есть всего 3 светлых часа.
Мы уже были в Бангкоке и знаем как куда и на чём добраться. Поэтому ведём ребят по уже отработанному маршруту.
От Каосана идём мимо Королевского дворца к реке Чаупхрая.
Бангкок Бангкок
Садимся на паром и за 3 бата с лица доезжаем до храма Ват Арун.
Бангкок
Покупаем билеты за 50 бат и ползем наверх.
Любуемся полюбившимися видами и едем назад на пароме.
Бангкок Бангкок
При выходе из парома сразу за турникетами (не выходя из здания!) поворачиваем налево, дожидаемся лодку с оранжевым флагом и едем до станции Sathorn. Именно эта лодка пропускает много остановок и довозит нас за 15 минут до метро. Выходим на Sathorn и пересаживаемся на метро на станцию Saphan Taksim.
Бангкок
Едем до Sala Daeng, выходим из метро и идём прямо до Люмпини парка (Lumphini Park).
Нашу прогулку задерживает ливень и помимо этого, мы разочаровались из-за того, что в парке идут какие-то протесты и везде стоят палатки, где живут люди. Всё это портит внешний вид парка.
Из-за дождя вараны попрятались в воду.
Бангкок Бангкок
Начинает темнеть. Двигаемся к байок-скаю мимо алтаря Эраван. Около канала расстаёмся. До байок-ская рукой подать. Ребята идут туда, а мы едем на Каосан пошопиться и поужинать.
Вот так и подошёл к концу замечательный отпуск в две недели. Утром вылет В Москву в 9 утра. Над Индийском океаном начинается турбуленция. Да такая, что нам досталась порция еды, а остальным пришлось пережидать, пока мы облетим грозу и облачность. На маршрутной карте это выглядело как большая-большая дуга. В итоге в Доху мы прилетаем позже на час и это с учётом того, что пересадка у нас была всего 45 минут. Бывалые люди обещают нам, что рейс наш улетел и придётся нам куковать в Дохе. В итоге выяснилось, что наш самолёт всё-таки нас ждёт. Нас, как маленьких детей, с рук на руки передают служащие аэропорта и ведут на посадку.

Сентябрь — это несезон на Краби. Тем не менее, дождик нас совсем не напугал. Было тепло, да и дождик там идет максимум часа два.

На Самуи как раз наоборот, сезон подходит к концу. Тем не менее, там тоже мало туристов. А погода была замечательная. Конечно, было меньше голубого неба, но это страшно только для фотографий. Мы же не сгорали под палящим солнцем. А температура воздуха была около +30 - +32. Не было той изнуряющей жары, какая бывает зимой на Пхукете. Вполне комфортно было находится весь день на улице и на пляже.

Может нам так повезло с погодой, но на наш взгляд, сентябрь — оптимальное время для поездки на Самуи. Да и на Краби можно смело ехать, особенно в случае, когда нет желания лежать овощем на пляже весь день, а есть желание что-то посмотреть.