Дорога на Ко Чанг.
На третий день утром мы встали порньше, т.к. 8 часов утра предстоял выезд на Ко Чанг. По факту же получилось, что в итоге выехали в 10 утра. Такой вот двухэтажный автобус довёз нас до Трата. Надо сказать, что там работает кондиционер и очень удобные кресла. 5 часов пролетели незаметно, главное захватить с собой книжку и ноутбук с фильмами.
Автобус едет с 2-мя остановками. Всё очень организованно: вышли из автобуса, поели, размялись и через минут 15-20 народ живенько собирается и едем дальше.
Ко Чанг
Такая вот небольшая пристань и вдалеке виднееется Ко Чанг.
Т.к. с островом существует только паромное сообщение, то помимо туристов, везут еду, напитки и прочее, что необходимо для существования на острове.
Welcome to Koh Chang!
Ко Чанг
Наш отельчик. Забронировали через booking.com на пару ночей, решив, после по факту уже найти что-то другое. Но отельчик оказался довольно милым и мы там остались на всю неделю.
Пляж Chai Chet (Чай Чет) в 5-ти минутах ходьбы от нашего отеля. На этом наши сили в тот день закончились! Ах, да, за 200 бат взяли в аренду байк. На нём мы до пляжа и добрались.

День 2, Бангкок

День 4